Добавление рекламы в Одноклассниках

В социальных сетях всё чаще начинает появляется реклама различных товаров, групп и услуг. Такая разновидность рекламы позволяет привлечь больше аудитории к вашему товару, затратив при этом меньше денежных средств, чем при заказе рекламы на какой-то площадке в офлайне. Одноклассники имеет определённый интерес для рекламодателей, так как основная аудитория сайта – это взрослые люди, многим из которых уже за 40, следовательно, они могут быть более платежеспособными.

Для того, чтобы ваша рекламная кампания не оказалась убыточной, нужно взвести все «за» и «против», изучив при этом специфику аудитории. Скорее всего в Одноклассниках будет трудно рекламировать какую-нибудь игру или молодёжную группу из-за возраста аудитории, однако реклама, например, товаров для авто может неплохо зайти.

Как разместить рекламу в Одноклассниках

В социальных сетях в основном рекламируются через раскрученные группы и популярные аккаунты пользователей. Таким образом вы можете быстро привлечь внимание нужной аудитории к своей группе, профилю, товарам и услугам. Плюс, такаю кампанию будет легче запустить, так как не нужно составлять доскональный портрет вашей целевой аудитории.

Также существует и таргетированная реклама. В этом случае от вас потребуется составить полноценный портрет вашего потенциального потребителя. Как минимум потребуется прописать пол, возраст, место проживания (если есть привязка к определённому региону) и возможно ещё дополнительные параметры. Такая реклама будет появляться не в новостной ленте пользователя, а в боковых секциях сайта. Она менее заметна и вызывает меньше доверия, чем в первом случае, однако имеет значительно больший охват и может стоить гораздо дешевле.

Давайте рассмотрим все доступные варианты ведения рекламной кампании в социальной сети Одноклассники.

Вариант 1: Покупка рекламы у аккаунта

В Одноклассниках наверняка зарегистрированы какие-нибудь популярные личности. Конечно, закупать рекламу у звёзд вряд ли кто-то сможет позволить, но заказать рекламный пост у какого-нибудь человека, который знаменит в узких кругах не так дорого. Рассмотрим, как это делается на примере:

  1. Для начала вам нужно определиться с портретом вашей целевой аудитории, то есть тех, кто будет заинтересован в вашем продукте или предложении. Например, продавать инвентарь для огорода через аккаунт блоггера-автолюбителя вряд ли будет отличной идеей.
  2. Обычно, у знаменитых людей много подписчиков и друзей, которые добавили его из-за интересных постов, размещаемых в аккаунте, а не по личному знакомству. Проанализируйте посты, которые размещает человек, а также поищите информацию о нём, чтобы лучше понимать, сможете ли вы через него реализовать свой товар/идею.
  3. Также нужно проанализировать активность профиля и его аудитории. Если в профиле много подписчиков/друзей, но нет постов или на имеющихся постах кране мало активности по соотношению с количеством подписчиков, то лучше подумать, а стоит ли заказывать рекламу в этом аккаунте. Если же вообще никаких постов нет или они носят сугубо личный характер, то с рекламой этому человеку лучше не писать, так как он скорее всего откажет.
  4. Дополнительно обращайте внимание на то, как много постов рекламного характера публикуется в данном аккаунте. Если их слишком много, то лучше поискать альтернативу этому аккаунту. В идеале их должно быть немного.
  5. Найдя наиболее подходящий профиль напишите его владельцу. Для этого нажмите на кнопку «Отправить сообщение», которая расположена в под главной фотографией профиля.
  6. В первом сообщении пишите, что хотели бы заказать рекламу, расскажите вкратце о своём товаре, попросите озвучить цену. Если владелец аккаунта размещает рекламу на своей странице, то он предоставит вам прайс-лист с ценами или сразу же напишет её.

Этот способ рекламы не такой популярный, как например, заказывать рекламу у владельцев групп. Однако аудитория персональных профилей звёзд или просто знаменитых в узких кругах людях более лояльна, следовательно, если вы ответственно подойдёте к поиску аккаунта, получите больший процент конверсии.

Вариант 2: Реклама через группы

В группах часто собираются люди по интересам, следовательно, здесь тоже достаточно просто вести рекламу. Лояльность аудитории может быть ниже, чем в предыдущем варианте, но зато охват аудитории будет больше и вряд ли возникнут проблемы с поиском тематического сообщества.

Примерная последовательность действий при заказе рекламы через группы в Одноклассниках будет выглядеть следующим образом:

  1. Как и в предыдущем случае проанализируйте свою потенциальную аудиторию. Кто ваш потенциальный покупатель или участник вашего сообщества? Например, если пытаетесь продать автозапчасти или раскрутить группу авто-тематики, то ваши клиенты – владельцы автомобилей или те, кто этим очень интересуется.
  2. Получив примерный портрет своего клиента вам несложно будет найти подходящие группы для рекламы. Благо в Одноклассниках можно делать поиск групп по категориям. Для примера найдите несколько групп, посвящённых авто-тематике. Возможно, вам придётся углубиться в поиске, так как некоторые товары сложно, да и не нужно пытаться продавать через масс-группы.

    В контексте данной инструкции лучше рассмотреть MyTarget. Данной площадкой для размещения рекламы в социальных сетях владеет Mail.ru Group. Они же являются и владельцами Одноклассников. Кроме Одноклассников на этой платформе можно давать рекламу и в других социальных сетях.

    Перед запуском полноценной рекламной компании вам придётся указать следующие параметры для подбора целевой аудитории для показа:

    • Есть ли привязка к какому-то региону/населённому пункту. Если есть, то указывайте и его,
    • Пол,
    • Примерный возраст потенциального покупателя, возрастные ограничения, если есть,
    • Интересы потенциальной аудитории, то есть можно выбрать людей, которые проявляли интерес к какой-то определённой тематике сообществ, например, наука, компьютеры,
    • Присутствует функция выбора даты рождения. Она актуальна в том случае, если у вас предусмотрены какие-то акции в честь дня рождения клиента.

    В отличии от предыдущих вариантов вы платите не за размещение самого объявления, а за клики пользователей по нему. Цена за клик настраивается отдельно. Чем она выше, тем больший охват аудитории у вас будет и тем выше «качество» аудитории будет.

    Размещение таргетированной рекламы в Одноклассниках через MyTarget происходит по такой инструкции:

    1. При первом переходе на страницу MyTarget вам будет предложено ознакомиться с кратким описанием работы сервиса. Для запуска рекламной кампании придётся пройти процедуру регистрации. Её можно произвести классическим методом (указать email и придумав пароль) или выполнить через аккаунт в какой-то социальной сети.
    2. Если вы проводите регистрацию через социальные сети, вас попросят предоставить разрешение на доступ к аккаунту. Не нужно бояться, что ваши личные данные будут «похищены». Предоставьте запрашиваемое разрешение.
    3. По завершению регистрации перед вами откроется страница с настройками и управлением рекламных кампаний. Однако таковых у вас ещё нет, поэтому воспользуйтесь предложением сервиса создать свою первую рекламную кампанию.
    4. При создании рекламной кампании вас попросят выбрать направление, которое будет рекламироваться. В целом шаблоны для всех пунктов примерно одинаковы, за исключением каких-то конкретных специфик для определённых групп.
    5. Вставьте ссылку на рекламируемый сайт, страницу, приложение. В случае с рекламой интернет-магазина придётся дополнительно загрузить прайс-лист.
    6. К сожалению, для показа в Одноклассниках доступен один вид рекламных объявлений: «Баннер 240×400 в социальных сетях и сервисах». Другие варианты не подходят для этой социальной сети.
    7. На странице создания объявления пропишите название и описание к рекламируемому товару. Обратите внимание, что оно может быть не больше 240 символов (пробел то же считается за символ).
    8. Загрузите сам баннер, который будет показываться пользователям. Это может быть, как статичная картинка, так и анимированный GIF-баннер. Главное, чтобы он соответствовал требованиям сервиса.
    9. Далее вам будет предложено проставить специальные метки, которые нужны для отслеживания эффективности кампании. Если вы не понимаете, что и за что там отвечает, то оставляйте всё по умолчанию или ставьте маркер у «Не добавлять метки».
    10. Теперь придётся проставить настройки, касающиеся портрета потенциального клиента: пол, возраст, ограничения, дни рождения и т.д. Помните, что вам нужно получить скорее не максимальный охват, а наиболее заинтересованную аудиторию, поэтому подойдите к заполнению этих полей ответственно.
    11. Составив портрет потенциального клиента, переходите к настройкам локации. Вы можете выбрать весь мир или настроить расположение вплоть до какого-то посёлка. Правда, рекомендуется «взвесить» свои возможности. Это актуально больше для интернет-магазинов, так как система логистики далеко не у все позволяет оперативно выполнять посылки в любую точку мира или страны.
    12. Сервис даёт возможность назначить дату и время показа рекламы (ориентируясь на московское время). Если вы выбрали небольшую зону покрытия, то рекомендуется ответственно подойти к этому моменту, так как ночью рекламу увидит не так много пользователей. Однако, если зона покрытия включает несколько часовых поясов, то можно выставлять круглосуточные показы.
    13. На завершающем этапе нужно определиться, сколько вы готовы отдавать за один клик по рекламе. Чем выше вы назначите цену, тем больший будет охват и качество аудитории. Рекомендованная цена за клик будет сформирована в зависимости от ранее произведённых настроек рекламной кампании. Обычно сервис рекомендует выставлять цену не менее 70 рублей для лучше охвата аудитории.
    14. В верхней части будет отображён прогноз аудитории на неделю рекламной кампании по заданным параметрам и ставке за клик. Если вас всё устраивает, жмите «Создать кампанию».

    Кампания в Одноклассниках с помощью этого сервиса будет запущена только после прохождения проверки (занимает в первый раз около суток) и пополнения рекламного бюджета на нужные суммы.

    Таким образом вы можете прорекламировать какой-то свой продукт или страницу в Одноклассниках. Не забывайте про то, что основной успех обеспечивает не правильно настроенное объявление, а качество и представление конечного продукта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Business-notebooks.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: