Пропадает интернет Интертелеком (через 3G USB модем). Что делать?

Привет! Начну с того, что я сам время от времени пользуюсь интернетом от Интертелеком (а в последнее время, только им и пользуюсь). Так вот, я очень хорошо знаю, что значит пропадает интернет, падает скорость, не удается подключиться к интернету и т. д. Решил написать свои мысли по этому поводу. Просто интересно, это только у меня бывают такие проблемы с этим провайдером, или это у всех так (что скорее всего).

Уже не раз видел в сети вопросы, типа: ‘пропадает интернет от Интертелеком, что делать’, ‘сильно падает скорость интернета’ и т. п. Обратите внимание, эта статья о проблемах, которые появляются уже после настройки модема, когда у вас все работает, и периодически появляются проблемы. Если у вас сразу после настройки модема плохая скорость интернета от Интертелеком, то попробуйте настроить свой модем программой AxesstelPst EvDO BSNL 1.67, или установите и настройте антенну для модема.

Если кому интересно, то у меня модем Huawei EC 306, безлимитный тариф «Супер 3G Безлимит» и работает все это через роутер Asus RT-N18U. То есть, роутер раздает интернет с 3G USB модема на все устройства по Wi-Fi. Впрочем, это не важно. У вас просто 3G модем может быть подключен к компьютеру. Я тоже иногда подключаю напрямую, но описанные в этой статье проблемы остаются.

Интертелеком: почему отключается интернет, и невозможно подключится

Давайте ближе к теме статьи. В принципе, интернет работает нормально. Да и скорость на новом тарифе хорошая, плюс безлимит. Но, часто бывают проблемы, которые я думаю знакомы всем. Бывает, что интернет просто не работает несколько часов. Либо работает, но на очень и очень низкой скорости. Пользоваться им практически невозможно. Еще, у меня временами мой 3G модем просто не подключается к интернету. Если на компьютере, то это обычно ошибка 678 ‘Удаленный компьютер не отвечает’. Эта ошибка знакома наверное всем, кто пользуется 3G интернетом, и не только от Интертелеком. Бывают и другие ошибки.

И самое интересное, что пару минут назад все работало, и вдруг интернет пропал. Может быть статус подключения ‘без доступа к интернет’. Иногда, спасает просто отключение от интернета, и повторное подключение. Но даже после этого, скорость может быть очень низкой. Или вообще подключится заново не получается. А через некоторое время все проходит, и интернет начинает нормально работать. Еще заметил, что когда появляются такие проблемы, то у меня на модеме либо горит зеленый индикатор, либо мигает. Это значит, что модем просто не видит сигнал (возможно я ошибаюсь, поправьте меня).

Горит зеленый индикатор на 3G модеме Интертелеком и не подключается интернет

То есть получается, что это проблемы не в компьютере, не в модеме, и даже не в роутере. Это каике-то сбои на базовой станции у провайдера Интертелеком. Это очевидно. Так как мы подключаемся к разным базовым станциям, то проявляться подобные проблемы могут по-разному, или вообще не проявляться. Здесь уже как повезет. Мне кажется, что все зависит от загруженности базовой станции. Чем больше клиентов на БС, тем больше проблем в работе интернета, ну и на скорость это влияет очень хорошо.

Я еще заметил, что у меня уже несколько раз именно по вечерам, скорость падала практически полностью, даже странички в браузере не открывались. Вот замеры за один вечер:

Низкая скорость интернета Интертелеком

А через несколько часов все снова начинало работать. Скорость была нормальная. Я понимаю, вечерами скорость может быть ниже, но не настолько же.

Звонки в поддержку. Когда интернет уже не работал по несколько часов, я конечно же звонил в поддержку Интертелекома. Ничего мне там конкретного ни разу не посоветовали. Говорят базовая станция работает нормально, проблем нет. Советуют проверять настройки подключения, или пробовать создать новое подключение к Интертелеком. Ну согласитесь, это полная ерунда. Ведь пару минут назад все работало, что там могло поменяться в этих настройках ?

Я понимаю, бывают какие-то технически проблемы, и т. д. Но что-то очень часто такое случается. И когда сидишь несколько часов, и ждешь когда же интернет снова заработает, то как-то не очень приятно. Не понятно за что ты платишь деньги. Если кто-то из компании Интертелеком читает это, пожалуйста, сделайте что бы все работало стабильно и без сбоев.

Обновление

В комментариях Иван написал, что проблему с обрывами подключения он решил отключением встроенной антенны на модеме. Когда к модему подключена внешняя антенна. Так же можно отключить гибридный режим. Я сам не проверял, но возможно эти решения кому-то пригодятся. Гуглите инструкцию по отключению внешней антенны конкретно для своего модема. Скорее всего в сети есть необходимые инструкции.

Выводы

Если у вас интернет через 3G USB модем работал хорошо, и вдруг перестал, появились проблемы с подключением, или упала скорость, и при этом вы ничего не меняли (в настройках), то это однозначно проблемы на стороне провайдера. Скорее всего, нужно просто подождать, и все заработает.

Если же проблема не проходит, то звоните в поддержку провайдера Интертелеком (если у вас этот провайдер). Хотя бы сообщите им о проблеме. Может чем-то и помогут.

Вот даже когда писал эту статью, интернет начал работать очень нестабильно, скорость сильно упала, подключении все время разрывалось. Даже тест скорости не мог сделать. Наверное не хотели, что бы я публиковал эту статью ?

А как у вас работает интернет от Интертелеком? Бывают проблемы о которых я писал в статье? Если да, то как часто, и что вы делаете. Поделитесь в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Business-notebooks.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: